Sheet and blown glass
Glass blocks
Industrial glass products
Protective welding glass
House goods




           
history

In 1785 I.A. Maltsev, a Russian industrialist, founded the Chernyatinsky glass-melting factory that drew upon local deposits of sand, chalk, wood and ash. This is how manual production of window glass started.

In 1908 the factory became part of the Maltsev works and within the next 4 years underwent complete overhaul and renovation of its glass-melting furnaces. By 1914 700 employees produced 21.5 thousand of square meters of glass.

Taking into consideration the importance of the factory the Council of People’s Commissars nationalized the factory in 1918, and in 1929-30 it was reconstructed to replace manual labour in window glass production by machines. This is also the time when coloured sheets glass started being made manually to meet the needs of the Russian economy. The prewar level of window output grew 60 times as compared with 1914.

After the Bryansk area was liberated from nazi invaders, the workers restored the factory in 1946. Sustained efforts towards diversification have made the factory a highly profitable operation. The factory has never stopped allocating funds to reconstruct, improve and make the best of processes based on all-out mechanization and automation, to equip the operation with state-of-the-art gear, thereby maintaining high quality of products to meet the needs of most demanding customers. Price and marketing techniques are flexible.

            
[About Starglass] History [News] [Catalog] [Our partners] [Services] [Feedback] [Guestbook]

Цветное листовое стекло
Стеклоблоки
Светотехническая продукция
Защитное стекло (ТИСС)
Посуда и ТНП



Rambler's Top100

           
историческая справка

В 1785 году русский промышленник И.А. Мальцев, используя богатейшие местные природные ресурсы – песок, мел, лес, золу, основал Чернятинский стекольный завод и начал выпускать оконное стекло ручным способом.

Включение с 1908 года завода в состав акционерного общества Мальцевских заводов позволило в течение 4-х лет полностью его реконструировать и модернизировать стекловаренные печи, что дало возможность к 1914 году при численности 700 человек достичь объема производства в 21,5 тыс. кв. метров стекла.

В 1918 году, учитывая стратегическое значение завода, по решению Совета Народных Комиссаров осуществлена национализация, а в 1929-30 годах проведена его кардинальная реконструкция, позволившая выпускать оконное стекло механизированным способом и впервые в России освоить производство цветного листового стекла из горшковых печей ручным способом для нужд народного хозяйства. Довоенный уровень объема производства оконного стекла возрос по сравнению с 1914 годом в 60 раз.

После освобождения Брянской области от фашистских захватчиков рабочие в 1946 году восстановили завод. Целенаправленная политика многоассортиментного производства изделий позволила предприятию стать высокорентабельным. Завод постоянно финансирует работы по реконструкции основных фондов, совершенствованию и интенсификации технологических процессов с максимальным использованием механизации и автоматизации, а также по оснащению действующего производства современным оборудованием, обеспечивая тем самым сохранение традиций высокого уровня качества выпускаемой продукции, удовлетворяющей потребности любого покупателя. Одновременно проводится гибкая маркетинговая и ценовая политика.

            
[О компании] История [Новости] [Продукция] [Партнеры ] [Услуги] [Контакт] [Гостевая книга]